То есть ты нам предлагаешь объяснить тебе , почему ты любишь и умеешь хорошо и красиво пописдеть поговорить? ))
Ну, возможно, жизненный опыт избавил тебя от ненужных комлексов и придал уверенности в себе
Пересмотрела сейчас в тысячный раз фильм "Доживём до понедельника"...
И подумалось вот что.
Вспоминая себя в школьные годы, отметила то, что готовя домашнее задание по любому гуманитарному предмету, сталкивалась с тем, что всё помню из выученного, всё понимаю, а вот в изложении материала обычно возникали некоторые трудности. То ли от волнения, то ли от юношеского косноязычия, то ли от необходимости выступать перед аудиторией.
При этом, была девушкой весьма начитанной, сочинения писала "на ура", а вот устно сказать речь - мдя....
Может, поэтому была стойкой "хорошисткой", не выделяющейся из толпы.
Нынче, слушая ослепительное разговорное течение мысли героя Вячеслава Тихонова, осознала, что и я так могу. Ну не ТАК, а не на много хуже. Причём, могу вести беседу долго и необременительно. Не волнуясь, не копошась и не заикаясь периодически.
Опыт? Наверное. Но и что-то ещё, думаю.
Ваши соображения?
Ну и, или флуд, как обычно и до потери пульса))
Медведь в
столовке похавает, он на подножном корму, как раз тарабанит невыученное))
--
Мне особо нечего сказать))
У меня с "оттарабанить" заданное проблем никогда не возникало.
В школе училки этим нагло пользовались - внеклассное что-нибудь кааак зададут...ну типа в день космонавтики биографию Гагарина и стихи ему посвященные рассказать на открытом уроке (школа у нас была им. Ю.А.).... и водят меня по классам как медведя и говорят бедным детям - вооот смотри сколько челоек знает наизусть и с выражением тарабанит....И! при этом сами из класса уходили, почти на весь урок... поди курили сцуке)).
У меня раньше память была неплохая - я уроки почти и не учила, рассказывала что препод говорил на занятиях и оценки были нормуль. Даже проблемка помню случилась - сказали на экзамен принести конспекты... в которых и то, что на парах, и то, что задавали......упс..а у меня там в каждой строчке только
название лекций точки...Нучо..поплатилась..мало того, что мне снизил балл за то, что сумничала и
У меня с литературой вообще проблем не было..наверно благодаря наказаниям)). Если я шкодничала, то меня в воспитательных целях сажали за стол давали книгу..наугад и заставляли переписывать "от сих..до сих"...ПРАВОЙ! рукой, а потом пересказывать написанное. Суть наказания как раз и заключалась в руке..я наверно только классе в пятом-шестом стала писать правой рукой. А так, пока мелкая была писала дома левой, училка если вышла или отвернулась - тоже)) а когда классная стыдила, что я опять не той рукой пишу... хлопала хлазами и говорила, что писала правой, но очень старалась... Я вот все думала недоумевала, ведь КРАСИВО написано.. че еще надо-то..
Вот кстати это звЭрское наказание тоже способствовало качеству пересказа на уроках. Я когда подросла, просекла, изложние это вещь! пробегала абзац и упс, напишу своими словами пару предложений)). Мама с книжкой не сверяла почти никогда, только первое предложение и последнее.
--
А шкода я была еще та.. к прабабушке когда отправляли, могла все