В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

У меня 2 альбома

Emigrant
Был вчера в 23:31

42 года, Рыбы. Литва, Baltoji Vokė
"B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя — вытирайте ноги, уходя — закрывайте за собой дверь"
Харуки Мураками и Эмигрант.
Допустимый объём 300 знаков
Допустимый объём превышен на
Комментирование запрещено
Почему?
Ваш комментарий не был отправлен. Комментировать фотографии могут только пользователи с VIP-статусом.
Активировать VIP-статус

Работа 7. Выход там же, где и вход

После развода с мужем Алиска осталась без жилья. Квартира принадлежала свекрови. Поэтому пришлось ей с сыном  ехать  на заброшенную дачу в ста километрах от города, которая досталась по наследству от бабушки. Дачей назвать перекосившийся домишко с нужником во дворе назвать было трудно. Алису раздражало это убожество и нищета. Особенно её бесило окошко на двери туалета ,вырезанное то ли в виде сердца , то ли в виде перевёрнутой задницы.

Первые два дня Алиска плакала, лёжа вниз лицом на промятом диване. Но иногда ребёнку хотелось есть, пришлось вставать и варить кашу.Сын с соседскими детьми носился по двору, радовался свободе и тому,что его больше не заставляют вышивать крестиком и придумывать сказки.

На третий день страданий Алиска вспомнила, что у неё есть ноутбук. Она подключилась и заорала от радости так, что на её крик с выпученными глазами принеслись дети.Она отправила их назад  во двор, а сама зависла в Интернете. Это занятие и стало причиной её развода с мужем. После родов она работать не хотела. День и ночь сидела у монитора или вышивала крестиком картины с лютиками. Муж за это время нашёл другую и ушёл из семьи.

Из мира грез её опять вернули дети.Они вбежали в комнату, держа в руках белого кролика. Тот смотрел на Алиску красными глазами и грозно  шевелил усами.

  —Где Вы его нашли,—сердито спросила Алиса,досадуя,что её оторвали от любимого занятия.

  —За сараем,там их много,у них там домик,–восторженно заорали дети. Они тянули мать за руку ,приглашая посмотреть на их открытие.

Та нехотя встала и вышла с детьми во двор.Вдруг кролик вырвался из рук и стал носиться по двору. Дети пытались его поймать. Пришлось и Алиске подключиться к погоне за кроликом. Она почти настигла его, но неожиданно кролик исчез,как сквозь землю провалился. Алиса наклонилась,чтобы посмотреть ,куда делось белое привидение,но вдруг почувствовала,что летит  в какую-то яму.

Больно ударившись головой,она потеряла сознание. Сколько лежала в этом состоянии, неведомо.Но очнулась она на полу большой залы со множеством дверей.

В середине стояло зеркало, Алиска подошла к нему и увидела себя вверх ногами. Первый раз в жизни она рассмотрела,что ноги у неё худые и кривые. Сверху на зеркале чернела надпись "Телаут в идохс".

  —Идиотизм какой-то",—раздраженно подумала Алиска, но запись поняла и открыла первую дверь

  —Ьтялб! Ан йух и но летелипр адюс?— прочитала она и отшатнулась, увидев дверь с вырезанной задницей в виде окошка,но вскоре вернулась,так как против позывов природных не попрешь. Сидя на горшке,старалась вспомнить какое нибудь стихотворение, но в памяти всплыло только одно раннее творение Пушкина,да и то сикось-накось

"Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,

А всякого словами разобидишь;

В чужой едзип соломинку ты видишь,

А у себя не видишь и бревна!

  Алиска поняла,что,что начинает думать и говорить так же,как написано на зеркале, зеркалит, то есть.

Она заплакала и затопила слезами туалет, чуть не захлебнувшись собственными какашками. Наконец под напором воды дверь вынесло, поток понёс её дальше. Вдруг Алиска с удивлением заметила, что рядом плывёт мышь, на лбу которой сверкала корона с надписью:" Мышь серая.1штука".Алиса пыталась с ней заговорить, но мышь презрительно плюнула в неё илом и исчезла в мутном потоке.

Наконец слёзы высохли, и Алиса очутилась в джунглях. Кого здесь только не было. Летали бабочки.Они курили траву и матерились, Под деревом стоял ларёк,в котором Продавец Ларька продавал книги собственного сочинения. Их покупали,расплачиваясь нарисованными дулями.Потом она повстречала большого Чеширского кота,который постоянно улыбался.

  —Чему ты радуешься?—спросила Алиса.

  —А я дурак,—ответил кот. Ты тоже ненормальная ,если здесь оказалась вместе со своими страхами и какашками,—ответил тот и исчез в тумане.

  —Куда мне идти!— в отчаянии крикнула Алиса.

  —А иди куда хочешь, всё равно тебя не выпустят ,пока не сыграешь партию в шахматы и не переспишь со Шляпником,—голова кота висела в воздухе без туловища и скалила зубы.

Через некоторое время она вышла на больную поляну. На траве лежала огромная шахматная доска, по обе стороны которой восседали две королевы. Одна была со светлыми волосами, другая с тёмными. В середине восседал мужчина с красными глазами и злым лицом. Не голове красовалась чёрная шляпа. Он смотрел на светловолосую королеву и пускал слюни.

Алиске королева сразу не понравилась. Она никогда не любила светловолосых, считала, что когда Бог их создавал, не хватило краски, чтобы весь мир покрасить в черный цвет.

Появление Алисы никто, кроме Шляпника, не заметили. Все лесные жители наблюдали за игрой. Шляпник подобрал слюни, взял Алису за руку и повёл в дом. Помня слова кота, женщина безропотно последовала за ним.Так как времени здесь не существовало, Алиска не знала, сколько провела со шляпником в постели.

  —А теперь ты должна выиграть партию у белобрысой,—прошептал он ей на ухо. Её никто не может обыграть. Поэтому и сидят здесь годами.

Алиса села напротив Белой Королевы , игра началась. Она перепробовала все варианты ходов, но они разбивались о терпение и железную логику Белой Королевы.

  —Отпустите её,—произнесла вдруг беловолосая соперница. Она не умеет играть, ей злость мешает. У неё ребёнок голодный. Пусть идет  в свой мир и лечит голову.

Очнулась Алиска в палате с забинтованной головой. Рядом сидел муж. Он рассказал, что достал её из погреба, куда она упала, гоняясь за кроликом и нырнула головой в бочку с квашеной капустой. Это спасло её от неминуемой смерти.

 С тех пор Алиска долго  шарахалась от ноутбуков, боясь опять попасть в Зазеркалье, куда вслед  прилетит всё плохое, что есть у неё в голове, даже туалет с задницей вместо окошка. А ещё она ненавидела светловолосых женщин, которым боялась проиграть.

 После падения женщина получила инвалидность и подрабатывла дома в качестве литературного раба.Писала,в основном,по ночам,так как одной спать в холодной постели не хотелось,а племянник приходил,когда были нужны деньги или хотелось выпить.Сегодня Алиска опять не спала. Но не потому, что  обкурилась на ночь и перебрала дешёвого вина ,чокаясь через монитор с незнакомым мужиком из параллельного мира. Спать не давал кролик, которого ей подарил, ради прикола, на День рождения двоюродный племянник,услышав её историю про бочку с кислой капустой, в которую она сиганула за кроликом и чуть не сломала шею. С молодым мужчиной она иногда совершала инцест, хотя и понимала,что это великий грех. Алиска подошла к старому комоду, на котором стояла икона рядом с недопитым вином, помолилась и допила прокисшую жидкость.

   —Грёбаные чернила!Хоть бы кто нибудь принёс нормальной выпивки,несут всякую мочу,прости Господи,—она истово помолилась и стала искать ноутбук, на который вечером нагадил кролик.Но провода от ноутбука нигде не было. Вчера Алиса выдернула его,чтобы отлупить ушастый подарок,которого ненавидела. А куда в сердцах закинула вспомнить не могла. Разве все уместится в мозгах, насквозь пропитанных чернилами. Обхватив немытую  голову, женщина плакала не только о пропавшем проводе, но и о своей загубленной жизни. Она причитала о философском факультете, откуда её выгнали за пьянку, о том, что какая-то падла заразила её экзотической болезнью и теперь ей приходится заражать других. Кролик лег на  высохшие Алискины груди,слизывая слезы с её неумытого лица. Та успокоилась и провалилась  в сон.

   В то же мгновение она оказалась в каком-то большом стеклянном здании. На двери висела вывеска: "Мамба. Выход там же,где и вход". Алиска несказанно обрадовалась, что попала сюда. Она шла по коридору и заглядывала в каждую дверь. Но во всех комнатах было пусто, на стенах висели портреты покойных актеров и актрис, а также картинки из глянцевых журналов. И только открыв пятую по счету дверь, она увидела миловидную девушку с длинными ногами. Та играла на скрипке, на столе в рамочке стоял портрет лысого мужчины, с которым Алиска как-то занималась виртуальным сексом. Девушка смычком указала Алиске на дверь и сыграла полет шмеля, намекая, чтобы та быстрее убиралась.

Нисколько не огорчившись, Алиса открыла следующую дверь. Все стены были увешаны портретами. Алиска узнала  среди них  Дубровского, Витаса, Беретту, Фуй-ли, Дулю. А за столом сидела женщина средних лет с короткой стрижкой в строгом деловом костюме.

  —Не узнаю без грима,—трезвея произнесла Алиска.

  —Меня Анна Александровна зовут,—спокойно ответила женщина ,жестом указывая на стул.

  —Вы хотели со мной поговорить, я Вас слушаю,— женщина продолжала улыбаться, и эта улыбка ввела Алиску в бешенство.

  —Что ты улыбаешься, тупая коза. В гробу я тебя видела, чтоб ты сдохла так же, как твой сын,—изо рта Алисы пошла пена.

  —Не надо так орать, вы не в очереди в жэке, где иногда платите за воду,— женщина спокойно подала ей стакан с водой. И вовремя, пена у Алиски высохла и  начался сушняк от выпитых чернил.

  —Что ты выпендриваешься, ты такая же ,как и все и вместе с нами едешь в том же поезде,— Алиска продолжала брызгать слюной.

  —Самое сложное в жизни ехать в поезде и не быть его пассажиром, мне это удалось,—ответила Анна и добавила: "Это не я сказала,а Пелевин".

  —Да пошла ты со своим Пелевиным!— Алиску затрясло, она выскочила в коридор и побежала в поисках выхода.Но как же его было найти,если она не входила, её сюда внесло в пьяном угаре. Казалось, коридору не будет конца. Наконец она наткнулась на дверь ,на которой было написано:"Входя,вытирайте ноги,уходя—закрывайте дверь".

Алиска вытерла ноги, дёрнула за ручку  и остолбенела. За столом сидел молодой человек в белой рубашке и примерял маски.

  —Это Эмигрант,—сердце женщины упало в пятки.

  —Aku ngrungokake kanthi ati-ati,—не поднимая головы сказал он.

Не понимая,на каком языке к ней обратились, Алиса тупо смотрела на мужчину.

  —Ngrungokake sampeyan,—мужчина поднял глаза и улыбнулся.

  —Гребаный Йод!Говори на русском!—заорала Алиска.

  — С сегодняшнего дня в твою голову введён только зазеркальский язык.Учи, если прописалась здесь. Возьми свой шнур,  больше никогда не бей животных и не обижай людей,а то придется жить здесь без сивухи,колёс и Интернета.

Мужчина нажал на кнопку, и Алиска вновь оказалась в своей комнате. Она лежала на диване с проводом в руках,а в голове мелькали мысли на зазеркальском, которых она  пока не понимала.

.

      Хороший плезир. Только почему-то стойкое чувство, что писали два автора.

      Или если один, то в два подхода, с большим временным перерывом.Да и с

      разным совершенно настроением. Более того - в начале плезира - образ гг

      намЁкивает на одного человека. А после строк из Пушкина, как подменили -

      и автора и Алису)) Алиса вдруг стала Викой - с какого перепугу, автор? Ну и

      смысл в плезире поехал в другую сторону. Может быть, на станции Лозовая

      вагон прицепили не к тому составу? Мога быть,там такая неразбериха у них

      Но, тем не менее, общее впечатление от плезира - улыбное. Зазеркалье же,

      там все может быть. Немного резало глаз появившееся имя "Вика" - считаю,

      что намёков было бы достаточно, зачем писать имя, - если в начале речь об

      Алисе шла. Грубовато, автор. Ну и про какашки - млин, копрофилия какая-то.

      Упоминание в плезире знакомых персон. Мамбы - допустимо, на то и плезир.

      Показать Зазеркалье, передать ощущение абсурда - автору удалось, респект.

      По содержанию все. По стилю, лит. приемам, грамот

      • "Адвокат диавола"/1часть/

        .

        Олег, ты говорил, что ночью надо спать обязательно, но я уже выспалась, и решила писать вторую часть о тебе. Я предчувствовала, что будет вторая часть, когда писала про тебя пост «Эмигрант. Поток сознания» (Ч.1). Если повезёт, будет и третья часть. Всё зависит от экшена на нашей любимой мамбе. Хотя, дождаться от тебя какого-то экшена — это не реально. Ты не герой «Миссии невыполнима — 5», ты скорее герой какого-нибудь южно-корейского фильма, навроде «Самсара». Это философский фильм-притча. Ещё тебе подошла бы роль в таком фильме, как «Семь лет в Тибете». Да и Джармуш тебе бы подошёл.. А кстати, да.. Гитарные переборы Нила Янга очень подходят твоему внутреннему менталитету.

        Я хочу, чтобы ты понял меня правильно. Внешне ты хоть куда, в тебе нет ни одного изъяна. И по внешним характеристикам ты запросто мог бы переплюнуть этого отмороженного парня по имени Том Круз, речь не об этом. Я говорю о том, что на основании постов, комментариев и прочего, - о тебе у меня

        • /2часть/

          .

          Виктулечка-красотулечка лежала ночью на диване, задрав ноги на спинку этого дивана, и  мысли её свободно гуляли по мировому пространству, хотя иногда и путались. Неожиданно поток её сознания вошёл в русло мамбы, а именно в ту её часть, где живёт Эмигрант.

          - А давненько не брала я в руки шашек! - подумала Виктулечка. Встала, включила ноут и решла написать про Эмика пост. Тем более она давно обещала выдать третью часть своего потока сознания о нём. А по словам самого Эмика и Беретты - даже угрожала. Собственно, о них речь и пойдёт ниже.

          Вообще-то раньше Виктулечка ровно относилась к Эмику. Затем - даже очень хорошо. Она писала о нём с вдохновением, и делала она это искренно и от всего сердца. Например, первая часть про Эмигранта Виктуличкиного потока сознания Эмику очень даже понравлась! Да-да. Хотя на людях он этого не признал. До конца. Ой, ну а кому было бы неприятно, если бы о нём так написали? Дааа, тогда Виктулечку торкнуло совсем не по-детски! - Это когда она писала "Эмиг



          • * * * Про обиды * * *

            .

            Ученик спросил учителя: 

            .

            - Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким. 

            .

            Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет. 

            .

            - Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, - сказал учитель, - то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет. 

            .

            - И это всё? - недоумённо спросил ученик. 

            .

            - Нет, - ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился... 

            .

            Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. 

            .

            К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портиться. Он покрылся скользким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный зап

ID: 1144773772, просмотров за месяц: 448
, ответы:
Reply rate показывает соотношение количества входящих сообщений и ответов на них. Если Reply rate низкий, то пользователь отвечает редко, а если высокий, то вероятность ответа гораздо выше.
Эротическая фотография

Фотография, отмеченная как «эротическая» доступна только тем пользователям, которые согласились просматривать эротический контент. Подробнее почитать об этом и определить свои предпочтения вы можете в разделе «Настройки».

Если Вы установите отметку «эротическая» на фотографии, то она будет доступна только тем пользователям, которые согласились просматривать эротический контент. Подробнее почитать об этом и определить свои предпочтения вы можете в разделе «Настройки».

Понятно

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо

[Spb-Lenivo.Ru]

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно